Saturday, July 11, 2020

День художественный

 С утра было странно. Тихо-тихо. Безветренно.
Надо было ехать купаться!
 Вода 21С - воздух 23С. Красота! Я плюхалась целых 20 минут - пока в этом году это у меня самое продолжительное купание :)
Заехала в офис, бублевой водичкой заправилась, кофейку попила на балконичке. Скучаю чуток за безлюдным офисом.
И бегом домой - потому как с утра собирались приехать дети - разрисовывать джинсовую курточку.
Ну - кое у кого утро в 3 часа дня начинается.
А я за это время успела еды наготовить, в очередной  раз грибочков с огурцами намариновать в соевом соусе (никак не получается рецепт записать - но как-то стакан воды, стакан слабосоленого соевого соуса, немного масла, немного уксуса), все пропылесосить, отметь балкон :)

Сегодня у меня первый опыт с акриловыми красками. Сохнут, зараза, быстро, привыкать надо.
Ну и - первый опыт расписывания джинсовой курточки - спасибо Игорю за материалы, идею - и развлечение:

А еще мы вместе поужинали - долгожданными морепродуктами (! слегка переготовила! надо следить, а то они резиновые становятся).
И из последних сил я дочитала вторую (вторая у нас последняя, после четвертой :)) главу учебника по сварке !!! Осталось по мелочам - и завтра я закончу!

No comments:

Post a Comment