Thursday, July 16, 2020

День неожиданного выходного

Сегодня мы должны были ехать на пароме на остров Оркас.
И как-то вот вдруг я поняла - что раз уж я собиралась брать выходной - таки надо.
Жуня опять же ночью охотился.

Планов у меня было - три мешка.
Я думала и по работе догнать, и бумажки перебрать и...

Потом я друг не стала ничего делать.
В смысле - совершенно ничего.
Я убрала на кухне. Красиво сделала :)
Перебрала цветочки свои днирожденческие (и получила бездну удовольствия).
Пропылесосила. Мы с Румбой попылесосили :)

А тут посылка прибыла Амазонская - нам привезли шторку для нашего Tree House:
 Как же здорово, когда есть ресурсы и желание играть в игрушки!

Перебрала монетки свои.
И этикетки пивные.
И еще понаходила какие-то бумажные денежки.
Все сложила аккуратно в альбомчики.
День был жаркий, и закат - красивый
Вечером Андрюха поехал в гости - лодку надувную забрать.
Жуня чего-то впал в печаль (как же - его бросили!) - разобрал кровать, свил гнездо в подушках и лежал там насупленный до 2 часов ночи, пока Андрюха не вернулся :)

No comments:

Post a Comment