Wednesday, July 29, 2020

Летние деньки

Вторник, 28е
 Гуляем перебежками - из тени в тенёчек.
Живем в основном на балконе. И помагает - ибо тень и вентилятор.
Правда, в обед делала йогу - и перегрелась чуток :)

На ужин я придумала как потреблять chard (мангольд - когда я уже запомню это слово?) в сыром виде - я его мелко порубий-порубий (прямо с стеблями) - и потом как капусту - чуток соли, чуток сахара и чуток яблочного уксуса.
Получилось сочно, вкусно - и хрустяще (благодаря стеблям).
Сегодняшний рецепт:
- Основа - мангольд помятый с уксусом
- Помидорка
- Свежий базилик
- Маленькие моцарелки.

Среда, 7/29
За ночь дом остыл до 66F! Спать на улице было замечательно :)

Купались в озере - вода 24С!! (с утра вода теплее воздуха была :) Встретили на озере стайку финских детей - я малыша одного даже учила прыгать с пирса в воду (и вроде даже помогли мои ценные советы) - я правда призналась потом, что сама не умею :)

Андрюха менял масло в машине - и по дороге сушей притащил :) Суши - это праздник, который всегда можно приобрести в ближайшем магазине.

Четверг, 7/30
И еще раз искупались :)
Ездила проверять щеночка. Растет не по дням, а по часам.
Проходит через сложные отношения с банкой из-под молока :)

No comments:

Post a Comment