Monday, July 27, 2020

День планирования августа

Обещают, что сегодня был самый жаркий день на этой неделе.
Сегодня на 6 градусов жарче, чем вчера- а мне уже лучше, и я даже поработала!

Завтра на целых 5 градусов холоднее! Потом четверг, правда еще... но сосредоточимся на хорошем!

Итак, август.
Солнечные дни чередуются с пасмурными.
На улице тепло и даже пожалуй прохладно - и все жалуются, что лето закончилось - а я радуюсь :)
Ездим купаться на озеро - там нас ждет либо наша птеродактеливая птица - либо орел. Очень прикольно за ними наблюдать.

В августе запланировано аж 4 выезда - 3 раза с палатками, и один такой себе, в горы, побродить. Из трех палаточных - два в новые места. Ух ты! Все понравилось!
Особенно планирую крабовый улов! Мы все там лихо разрулили - все непонятки, лодку спустили, крабов наелись.

На работе работается, народ в отпуска разбрелся, красота, тишина, спокойствие. Книжка по сварке на сайте продается.

Я пересадила герань - и она у меня теперь красивая с зелеными листочками.

No comments:

Post a Comment