Monday, July 6, 2020

День огурцовый

Собирались крабов ловить, но самый главный собиратель спит в tree house :):)

А я опять сражаюсь с ящиком огурцов!
На этот раз запишу-ка я рецептик:
- Огурцы замочить. Не в смысле убить в виду того, что я с ними сражаюсь.
- На литр воды 2 столовые ложки соли.
На этот раз у меня хреновые листья и листья черной смородины.

Вот мой маленький списочек:
- Убрала все мягкие части мебели. Ярко светит солнце, но интернет пугает дождем.
- Подмела в маленьком сарайчике.
- Натолкала пол зеленого ведра всяких веток и прочих ненужных огородных деталей.
- Собрала землянику и красную смородину. Красную смородину потом затолкала в блендер, добавила остатки гранатового сока - и получился эдакий морс - а сверху стакана прямо мусс...
- Повыдергивала бурьяны около красносмородиновых кустов.
- Перемыла всю посуду.
- Пропылесосила.

- Поработала. Совсем чуток правда :) Завтра у меня лучше получится!
- Разобралась с остатками морегадов - будут они полуготовые в морозилке детей ждать - а пока вот так:


Рецепт:
- Налить масла на сковородку и разогреть
- Порубить-порубить 2-3 зубчика честнока, покидать в масло и обжаривать, пока не потемнеют
- Выкинуть честночки
- В сковородку добавить 1.3 стакана белого сухого
- В это все закинуть морегады и тушить, пока не раскроютсся
- Я еще добавляла орегано, потому что в списке продуктов оно есть - а в рецепте нету
Все
Вынять, выковырять из ракушек, парочку в ракушках оставить для красоты. Залить жидкостью и заморозить. В субботу доготовим :) А запах стоит на кухне!!!

No comments:

Post a Comment