Monday, July 13, 2020

День деловой

Мдяя....

Отправила письмо сегодня по работе - на 1000 человек - и перепутала вторник и среду. По этому поводу предлагаю все рабочие дня переименовать в Среды - а выходные - в Воскресенья.
Вот - я тогда меньше путаться буду.

Пока суд да дело - мы уже полбалкона в порядок привели.

Я столб в серый цвет покрасила. Андрюха прикрутил 4 новых черных столба и выровнял их.
Андрюха отшкрябал половину досок пола - ну а я их покрасила.
Вот так!
А еще у меня приключился просто трансцедентальный момент. Для того, чтобы вернуть неподходящий ципок, который прикупили для лодки (за $18) - я за потратила $19 на заправку для принтера :)
С другой стороны - $19 я потратила из корпоративных денег, принтером мы будем пользоваться - потому как на работу сейчас перестали пускать :( (пускают, вернее - но там сложно теперь, я еще не разобралась, и не буду спешить), а ципок валялся бы без дела :) В любом случае - Андрюха уже новый заказал.

Вечером у нас был гость. Мы сидели ужинали за телеком в большой комнате. Вдруг слышим - что-то звенит. И Жуня как-то так оживился, начал бегать и радоваться. Оказалось, к нам через открытую заднюю дверь заглянул соседский пес Хэмиш. Вот деловое созданье! Проверил Жунькины мисочки, подмел остатки еды, попил водички, сбегал спальни проверил.
Я их обоих угостила вкусняшками собачьими - и отправила гостя домой, пока его не хватились хозяева :)

No comments:

Post a Comment