Sunday, July 12, 2020

День доверия Вселенной

 Ну вот - дождики. А я купаться собиралась :)
И пока дождики - я развила кипучую деятельность - и переделала почти все дела из списка своего. И дорисовала чудиков для Рейчел:

В обед у меня была свиданка с детями - они меня в гости позвали. В первый раз между прочим!
Угостили меня китайской едой - да, что-то я пропустила, когда дома бокчой готовила, ресторанный на удивление получился вкуснее! и даже провели экскурсию по квартире.
Надеюсь, будут приглашать почаще ;) Надо будет их вдохновить на покупку уличной мебели - у них замечательная крыша!

По дороге домой заехала в SafeWay - недавно обнаружила, что они периодически раздают бесплатную еду. В итоге - мне досталась бесплатная готовая курица - и $5 скидка на покупку: за мешочек помидоров и мешочек бурячков я заплатила в итоге $1.5. Вот после такого очень трудно поверить, что в америке есть люди, умудряющие голодать - на те же 5 баксов можно было бы набрать овощных консервов - и вкупе с курицей это была бы еда на несколько дней.

Дома меня ждал Андрюха - он прибыл из своего похода. Ему очень понравилось сплавляться по речке. Обещаю еще раз попробовать (в прошлый раз мне не понравилось). Теперь у нас на полу в гараже разбросаны

  1. Собственно маленькая надувная лодочка
  2.  Полдесятка насосов
  3. Куева гОра от насосов пыпочек - из который для лодки ни одна не подходит :):)
Надо что-то с этим сделать!

Пока Андрюха, утомленный развлечениями, дрых на балконе - я докрасила подставку для цветов и полстола! Итого в моем проекте по улучшению уличной мебели следующий прогресс.
Покрашено
  • 2 стула
  • Полстола
  • Поллавочки
  • 2 подставки под растения
Осталось покрасить

  • Полстола
  • Поллавочки
  • 2 подставки под растения
Типа - полработы сделано. Поллета прошло :) Кто быстрее? Я докрашу или лето закончиться?

No comments:

Post a Comment