Friday, July 31, 2020

Последний день июля

Могу заявить с полной отвественностью - я неЛетний человек.
И этих лишних пару градусов даются мне с трудом :)

Сегодня я наконец-то освоила русский стихийный рынок :) Про который все знают, и я уже лет 5 знала - но все никак доехать туда не могла. И вот!

Ребята молодцы, у них хорошо все организовано. Помидорчики-огурчики - просто офигительные.
В следующую пятницу я буду неспешить, приеду пораньше - и всякого разного другого тоже нагребу. Спасибо им за доставку фермерских вкусностей по разумной цене :)

И еще один milestone - я закрыла сайт GreaterSeattleCares - похоже проектик умер. Было интересно - я узнала немножко нового про стороны жизни, которые к счастью от меня далеко. Познакомилась с другими, не программистскими людьми. Спасибо за участие :)

Буду искать что-то новое.

Вечером досмотрели Менталиста :) Какое же замечательное все-таки кино!
Захотелось купить кусок земли с сараем, возле озера :)

No comments:

Post a Comment