Sunday, August 13, 2017

Дни доверия Вселенной

Суббота, 12е
Спасибо мелкому ребенку Дашке, которая вытащила меня искупаться на озеро! Было прохладно, и я естественным образом разленилась (представила, как мне будет холодно выходить из воды). Но она меня построила - и мы все-таки съездили на озеро.
Как же это было замечательно!!! Контраст теплой воды и прохладного воздуха. Я наплавалась, ребенок набарахтался. Все довольны.

Вечером я в первый раз в жизни делала мелирование волос. Жуть переживала и волновалась.
Но, вроде бы, клиент остался доволен ;)

Воскресенье, 13е
Дождик-дождик-дождик!
Как же мы тебя ждали! Ну ладно, я не танцевала - но с удовольствием побродила по огороду под ДОЖДИКОМ!

Мне приснился странный сон. Я прихожу на работу, а оказывается, что меня перевели в другую команду. Не просто в другую, а в ту, где я была зимой, и где мне нравилось. Я прихожу на свое старое место, а там куча народа, какая-то выставка художественная, все мои старые сотрудники. И при всем этом я в какой-то непонятке, я туда уже не хочу. Прижилась на новом месте :)

No comments:

Post a Comment