Monday, August 14, 2017

Опять понедельник

Люблю, когда день начинается с продажи. Особенно, если это толстенькая продажа с расширением географии.
Процедура по рискам уехала в Швейцарию! Ура!

Опять сегодня ехала на автобусике из Адванты. Водила попался говорливый - в 8 утра у него, видите ли, второй завтрак. Спрашиваю: Как так? А он говорит: Первый был в 4:30! Какая-то параллельная вселенная прямо, а я себя в полдвенадцатого уложила спать, и была очень довольна результатом :):):)
Погода замечательная, прохладно. Я напялила на себя разноцветные носки - хожу и улыбаюсь!

Вчера случился прорыв - записали с Игорем половину (бОльшую половину!) слайдов по курсу Sustainable development through quality management. Теперь уже можно начинать хоть что-то планировать, какие-то сроки рассчитывать. (а я-то уже думала, что это с места не сдвинется :))

А вечером-вечером-вечером меня ждало приключение. Как высказался Игорь - 520 Bridge Tour Courtesy of Microsoft Shuttle.
Пришла я вечером на автобусную остановку, вся такая с чувством выполненного долга и ощущением собственной наработанности. Смотрю - стоит мой автобусик, точно по расписанию вовремя, на дверцах приклеена бумажка с надписью Advanta.
Загружаюсь.
Автобусик полон людей. Я отмечаю необычность мероприятия, сетую, что часто езжу одна. Все одобряюще кивают.
Водитель закрывает дверь, и мы выезжаем. Почему-то не в ту сторону.

Неуверенный в себе внутренний голос мне сообщает: И когда ты видела, чтобы в Адванту ездило столько народу, да еще и с великами на прицепе?
Уверенный в себе внутренний голос вступает в спор: Да ладно, на двери же написано!
Неуверенный в себе внутренний голос: На заборе, между прочим, тоже написано, а там дрова!
Уверенный в себе внутренний голос: Полный автобус людей - они же не идиоты!
Пока голоса пререкаются, автобусик выезжает на 520й.

Неуверенный в себе внутренний голос: Ну вот!!! 
Уверенный в себе внутренний голос: Разными путями можно доехать до Адванты!

Проезжаем мимо съезд на 405й - последний возможный дорог все-таки в сторону Адванты. Неуверенный в себе внутренний голос раздраженно сопит в уголке. Я уже понимаю, что еду в Сиетл, только при этом мечтаю не встать в пробку до позднего вечера :)
Тут меня ждет приятная неожиданность: мы проезжаем с ветерком по 520-му мосту, съезжаем с него, выгружаем всех велолюбителей - и так же с ветерком отправляемся тут же обратно.

Оказывается стечение каких то загадочных обстоятельств. Водитель - Мартин - этнический украинец, родители приехали в Штаты в конце 19 века - ездит по маршруту "Микрософт-Велодорожка в Сиетле". У него расписание - раз в час. Время поджимает - а у него в автобусике заканчивается бензин. Тут же на стоянке кукует другой автобусик с полным баком, надписью Адванта, и при этом на перерыве. Не мудрствуя лукаво, они меняются машинами, и вот вам результат :)
Ах, да, у Мартина дочка в UW учится, а сын в Bellevue College. Дочка изучает International studies - и ездила в прошлом году в Украину и Грузию, оч понравилось.
Мы обсудили погоду, заклеймили смог, рассмотрели Mt.Rainier в тучках.

И вот еще - когда-то в 80х Мартин жил в Maine, и работал там в аэропорту. Тогда случилось вот такое. Некий турист из Германии выиграл поездку в Штаты, мечтал побывать в Сан Фране и посмотреть на Golden Gate Bridge. Даже выучил единственную фразу на английском: Where is the bridge.
Прилетел в Maine, приложился видать хорошенько в самолете - и полусонный забыл про пересадку. Прошел паспортный контроль, вышел из аэропорта, ну и пристает к первому попавшемуся пешеходу: Where is the Bridge? Just follow the road for 10 minutes, отвечает ему ничего не подозревавший пешеход. 
Там действительно был мост. Обычный просто мост через маленькую речушку. :):) А до Сан Франа ему было еще 8 часов лету :)

Так что мне еще повезло - я посмотрела на мост - и попала домой всего лишь на час позже, чем собиралась :)


No comments:

Post a Comment