Monday, August 28, 2017

Последняя неделя августа

Вчера с трудом удержалась от составления планов на сентябрь. И до сих пор чувствую себя не в своей тарелке. Это говорит о том, что надо что-то поменять: вместо удовольствия, процесс начал приносить беспокойство :)
Утренняя картина: Дмитрий обнимают собаку

Понедельник, 28е
На работе дурдомчик. Все ищут потерянные данные. И я тоже ищу. Но пока никто ничего не нашел :)

К нам опять приехал смог из Канады. Гор не видно, небо сизое. Скучаю за дождиком.

На сегодня планирую гостей :) Сидеть с ними вечером и пить чай с плюшками :)

3pm
Опять жарко.
Я выкатилась после обеда прогуляться. Но догулялась только до соседнего здания. Пришлось зайти внутрь и отдышаться под кондиционером.

Мои покупатели опять порадовали меня толстой продажей! Целый набор процедур уехал в Пенсильванию! Я уже начинаю привыкать к такому интересу к моей персоне :)

Вторник, 29е
Был такое анекдот. Приходит мужик в бар и заказывает 11 стопок водки. Когда ему приносят заказ, он просит официанта первую и последнюю вылить.
- Но почему? - изумляется официант.
- Все очень просто, - говорит мужик: первая не идет, а последняя лишняя.
По теории систем я применила этот анекдот к своим экспериментам по измерению энергопотребления интернет браузера.
И что оказалось? Первую и последнюю итерацию нужно выбрасывать! На первой видать какие-то процессы еще не установились, а на последней что-то заключительное бегать начинает, в результате полученные данные никуда не годятся.
Да уж, в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное - теория систем :)

Сегодня немного попрохладней, но дома наоборот жарче (за два дня нагрелся).
Мы вечером гуляли (ах, какие молодцы!), и Жуня был жутко рад :)

Поскольку покупатели ко мне не заглянули на сайт - я проверила свой книжный магазинчик на Амазоне. И вот так-так - 2 амазонопродажки! Ура-ура!

Среда 30е
Утро было тучковым. Ну наконец-то!
В обед все развеялось, и выглянуло приятное солнышко.
Я гуляла в футболке. Футболка была ярко-синего цвета, с надписью Leap.
По дороге я встречала Leap-овских людей из текущего когорта, они со мной здоровались :)

По дороге к Андрюхе я нашла семейство маслят. Эх, как же жаль, что в городе вдоль дороги нельзя грибы собирать!

Четверг 31е

Смотри, как август падает с яблонь -
Это жатва, это сентябрь.

Сегодня первый дождик! И чувствуется совсем по осеннему! Какая красота.
В обед сходила в парк. Там меня встретили 2 белки.
Я так себе думаю, что кто-то их, белок этих, подкармливает.
А сегодня первый дождливый день за просто не помню сколько - а в беличьих годах - там прямо вообще дождей никогда не было. В парке на детской площадке - ни души. И тут я.

Белки спрыгнули с дерева - и ко мне. Подбежали - и замерли где-то в метре. И стоят. И ждут.
А я ничего им не предлагаю.
А они все ждут. Прикольно так получилось :)
Я присела на корточки - они еще ближе подошли. И переглядываются, деловые такие. Непонятка у белок, еда перестала поступать :):)
Ну, потом я встала - они перебежали на дерево, и еще долго провожали меня взглядом.

No comments:

Post a Comment