Wednesday, August 23, 2017

День пост-базарный

Потому, что базарный день был вчера :)

Вчера было жарко, я гуляла до Infosys, и пока я была вся в прогулках - на базаре закончились малинки. Я, конечно же впала в пичальку и прикупила клубнику. Кааак попробовала - ну вообще просто супер: сочная, сладкая, наверное вкуснее я и не ела :)

Покупатели порадовали меня двумя покупками - одной побольше - а другой поменьше. Два им "спасибо" за это!

Но все это было вчера.

А сегодня чуток похолодало. Небо приятного серого цвета. Мы пьем кофе во дворе, потому один из ребенков спит на балконе.
Начальство мое в отпуску - поэтому я так амбициозно планирую доклеить руководство по Охране труда в перерывах между моими экспериментами по измерению энергопотребления.

Дома мы собрали огурцов столько, что все вместе за один раз не съели!

И это только те, которые я нашла, Андрюха потом еще гигантов принес :)

No comments:

Post a Comment