Monday, August 7, 2017

Понедельник

Как интересно работает голова. В субботу я решила, что в понедельник беру выходной.
Потом 3 раза передумала.
И вот сейчас понедельник, скоро 12 часов - а за работу я себя усадить так и не могу :):)

Покупатель из Пенсильвании порадовал меня двумя небольшими покупками - спасибо ему большое :)

Опробовала новый маршрут домой - Микрософтовской развозкой до Advanta и потом попросила Дмитрия меня подобрать. Первая часть маршрута отработала идеально. Я наобум явилась на остановку - и была в течение 30 секунд подобрана автобусиком. В салоне я была одна, кондиционер работал, машин по дороге было умеренно.
Итого - путь до Адванты занял прогнозируемые 24 минуты.
Дальше все пошло наперекосяк. В ребенкиной машине закончился бензин (лампочка загорелась). Он перепугался - поехал на заправку. Тут его ждал неожиданность: бензин бывает более одного вида, а раньше он никогда не заправлялся.
В итоге он не послушал GPS, уехал не туда, куда надо. Потом приехал не туда, куда надо.
Мы еле нашли друг друга :):):) Вместо прогнозируемых 7 минут от Адванты до дома - все вместе с ожиданием и исканием друг друга получилось больше 30 (за это время можно было бы и пешком дойти :))
Но зато новый опыт образовался.

И небо уже почти голубое:



No comments:

Post a Comment