Sunday, August 27, 2017

Ленивые выходные

В субботу я славно поработала: поубирала, постирала, повязала, почитала руководство по охране труда.
А потом съездила в магазин и мне достался по замечательной цене АбАлденный кусок коровы.
Я из него сделала а-ля Orange Chicken для детей.

Андрюха воодушевил соседа починить забор.
У меня случилась толстая покупка (в субботу! :) неожиданно, но приятно)

А для себя мы развели костер во дворе и жарили коровку на электрическом гриле :)
И кушали, и болтали, и ленились.

В воскресенье меня Андрюха катал на своем надувном матрасе с моторчиком. Очень понравилось - моторчик тихий-тихий.

А еще мы видели на озере плавучие деки - прям с деревянными заборчиками. Народ друг к другу поболтать ездит. Там стульчики стоят пластмассовые (или деревянные), гриль, столик, вазы с цветами.

А пацаны притащили заказанные огурцы-помидоры. Ах - какая вкуснотень! И мы, несмотря на поздний час, налупились табули салата :)
- огурцы
- помидоры
- петрушка
- киноа
- лимон
- оливковое масло
- соль, перец

No comments:

Post a Comment