Thursday, August 17, 2017

Экскурсия в лабораторию

День случился бегательный. Вдруг на обед митинг нарисовался, я не выгулялась, да и поесть не успела. А потом сразу следующий,  и следующий.
В общем настроение у меня было голодное.
И тут меня взяли на экскурсию в лабораторию.
Я давно мечтала сходить в дата центр - ну это наверное похоже, только в минимасштабе.

В обычном корпусе, среди других обычных кабинетов - закрытая дверь (нас туда не пустили, специальный доступ должен быть).
Но мы договорились с админами, и постучали, и двери открылись!
А там...
Прям как внутри Star Treck Battleship Galaxy - ну или другой какой-нить, я в них не особо разбираюсь.
Может, конечно, не такое сияющее....

Но все равно! Я стояла там между системными блоками, которые собирают телеметрию :)

Стеллажи, полочки, шкафчики, везде компы, провода, все жужжит (как они там, админы, сидят целый день?).
Меня хватило минут на 15 :) И я сбежала оттуда :) Наверное, на экскурсию в дата центр мне уже не хочется :)

No comments:

Post a Comment