Wednesday, April 11, 2018

Разные списки

В обед преложила подружке выйти погулять - на что она заметила, что уже 12й час, а она до сих пор не начала делать дела по списку, запланированные на сегодня.
Мне пришлось промолчать. Сегодня среда, а я еще не приступила к списку, составленному в прошлый четверг - на понедельник :):)


Мне притащили лаборатные лаптопы - и теперь у меня в офисе своя маленькая лаборатория.
Поскольку тут я записываю исключительно позитивные мысли и ситуации - то на этом рассказ о лаборатории придется прекратить.

На сайтике 2 продажи - покупатели продолжаю меня радовать, за что им большое спасибо.

Погода вдруг оказалась не такой уж и мокрой - и мне удалось прогуляться днем.

Мы закончили считать налоги за прошлый год и нажали большую синюю кнопку Submit. Ура нам!

No comments:

Post a Comment