Wednesday, April 25, 2018

Совсем лето...

Я на ночьь даже оставляла открытым окно на кухне :) Днем обещают 80F. Хорошо, что офисе прохладно!
До обеда просидела в угловой комнтаке - наслаждалась солнышком и краевидами.
{толком работать не получается - все подпрыгиваю по поводу моего послеобеднего публичного выступления, но - недолго осталось :)}
Зато навела порядок на сайтике, разослала обновленные документы покупателям. Со всех сторон молодец!

Выгулялась:


Теперь наслаждаюсь прохладой офиса - а также получаю бездну удовольствия от отсутсвия бликов на экране (окон-то нету!) Как том анекдоте про козочку...
:)

После обеда у меня было сольное выступление - перед маленькой кучей народу. Я долго готовилась и подпрыгивала по этому поводу. Все прошло хорошо, моя история (которую я с перепугу слегка все-таки скомкала), всем понравилась, мне задавали много вопросов - и я на них ответила :)
В награду после митинга нам достались вкусные фруктики.

No comments:

Post a Comment