Friday, April 6, 2018

Хорошо, что пятница - Жаль, что только утро :)

Сперва за вчерашний (суматочный и выпавший) день.
Утро началось с продажи (спасибо покупателю из Коста Рики).
Не успела я обрадоваться, как до меня дошло, что продался не документ, а курс учебный. И не просто учебный курс - а учебный курс в который уже лет 5 никто не заглядывал! Я в панике бросилась наводить там порядок - обметать паутину и вытирать пыль (выносить устаревшую инфу и чинить поломанные ссылки). Поэтому вдвойне спасибо покупателю - я еще и материялы обновила :)

Все это затянулось за обеда. Выгуляться не получилось :(
Но завто вечером в спортзале я поработала оч хорошо :) У меня даже получился side plank!

Но все это было вчера. А сегодня у меня болят все мышцы (даже некоторые про наличие которых я и не подозревала :)) и я чувствую себя героем даже не дня - а как минимум недели!

Ну а пока:

No comments:

Post a Comment