Monday, April 23, 2018

Понедельник подкрался незаметно

Но сосредоточимся на положительных моментах :)

1. Одна машина у нас все еще на ходу! Это плюс. А вторую починим!
2. Сегодня обещается тепло и солнечно.
3. На сайтике у меня продажа - спасибо покупателю из Новой Зеландии!


Мысли вслух
Нужно ли хотеть бОльшего?
Внутреннее равновесие приносить удовлетворенность внешним миром.
Желание бОльшего (или вообще желания) не означают сдвига стрелки весов. Равновесие на месте :) Желания - это восторг и интерес. Я хочу (желание) понять, почему на работе мои измерения предстваляют собой белый шум. При этом я живу :) Просто в ЭТОТ момент мне ЭТО интересно. Потом мне станет интересно что-то другое. Если мои интересы высокооплачиваемы - ну это же хорошо :) А если нет- я в любом случае получаю удовольствие :)

На улице солнечно и прохладно, гулять одно удовольствие.

Вот они, виновники пыле-пыльцы, коротая с дикой скоростью накапливается на балконе :) Каждую весну я думаю, что раньше, когда мы здесь не жили - я и не знала, что сосны Цветут :)

No comments:

Post a Comment