Wednesday, April 4, 2018

День серединонедельный

Настоящая забота о себе – это не ванна с солью и шоколадный торт, а выбор построить свою жизнь так, чтобы не нужно было постоянно от нее убегать.
Ключи мастерства
Может - именно поэтому мне не хочется ни в какой отпуск? Мне просто все подходит, что я делаю, и меня это радует? Как-то аж странно...

Вчера заявился Блудный сын - проголодался :) Накормила его ужином и на 2 дня дала с собой - надеюсь, продержится до пятницы. Самостоятельная жизнь дается трудно :)

Сегодня я поняла, зачем люди делают по утрам зарядку: после вечерней тренировки все мышцы за ночь затекают парафином, и если не пошевелиться, не покрутить руками-ногами и пару раз не присесть - то тяжело сдвинуться с места :):)

Отвозила детей на остановку возле работы, втирала им про пользу спанья по ночам (согласились). Оказывается, Дементий просыпается каждые 3 часа - внимание - чтобы проверить сообщения на SnapChat. Совсем ребенок сдурел! Игорь собрался бежать марафон и по этому поводу забросил бокс (я рада :))

Забыла дома волшебный парковочный талон и запарковалась на транзитном паркинге. (В моем здании я никогда не могу найти выход, если заеду на -2 этаж :) Вернее могу, но это занимает сделать пару кругов по парковке, и я чувствую себя полным придурком, потому что уже 3 месяца, как переехали).
Прошлась по улице - красота, воздух свежий. На нашей приофисной клумбе зацвели тюльпаны - надо сосредоточиться и зафоткать их в обед.

По работе прогуливалась в районе Commons - встретила там вот такого зверя. Удивительно, что он был один, обычно они ротой прибывают :)

 Ну - а вот и тюльпанчики :)

No comments:

Post a Comment