Tuesday, April 17, 2018

О влиянии погоды на настроение

Опять про погоду - наверное потому, что солнечно.
Чувак в лифте мне заявил, что в такую погоду, как сегодня, люди становятся лучше :)
Может и так, улыбаются чаще, это точно.

Сегодня встретила своего Ватсоновского боса. Оказывается, он не знал, что я в Микрософте. Я не додумалась ему сообщить. Ай-ай. Опять двойка!
Пошла в обед гулять - и встретила еще одного своего Ватсоновского сотрудника. Прям день Ватсона какой-то!

По сайтику - 2 продажи: Штаты и Британия. Всем спасибо за покупки!

Из бумажного - запустила процесс выковыривания детских коледжевских накоплений. Мой безграничный оптимизм мне подсказывает, что помощь Вселенной в этом вопросе будет очень кстати. Хотелось бы, чтобы все прошло гладко!

По работе - работаю :)

Для себя - вечером в спортзал собралась. И Андрюха обещал присоединиться. Ура!


No comments:

Post a Comment