Saturday, April 14, 2018

Рабочие дни доверия Вселенной

С утра в субботу заскочила в офис на 15 минут, чтобы кое-что (начатое в пятницу) закончить.
Тут дальше не очень позитивно - потому как выяснилось, что это кое-что, начатое в пятницу, в пятницу и отвалилось!
Однако, наши лабораборные машины одержимы гремлинами... И у них эффект присутствия наблюдается: когда я сижу над ними - то все хорошо:
Стоит оставить машины одни - как тут же их внутренний гремлин превращается в монстрика:
И все тут же перестает работать. Андрюха посоветывал распечатась свою фотку в масштабе 1:1 - приклеить ее на картонку - и установить прямо перед пониторами :) Надо будет попробовать!

С другой стороны - пока болталась в офисе - хорошо продвинулась по Едовому руководству, которое у меня болталось практически неначатым :) Посему нет худа без гремлина...

А на улице мокро-мокро. Даже собак не сильно туда и ломился - все свои дела прям на заднем дворе переделал. А мы сидим у камина и питаемся. Я заезжала к китайцам и притащила сомика и мини-броколли. Оч вкусно! Тут еще новый Квартал вышел. Просто красота!

Воскресенье, 15е
В планах дела огородные. Андрюха там революции устраивает- а я пишу списки, перебираю бумажки.
По поводу окончания возни с 2017 налогами - я выбросила 2014 :)
Вроде мелочь - а стопка бумаг серьезного размера.
Борщика наварила, вообще всякого наготовила - включая блудному сыну с собой :)
Холодильник почистила.
Андрюха 2 зеленых бака набил органикой.
Выходные прошли не зря :)

No comments:

Post a Comment