Wednesday, April 13, 2016

День сюрпризный

У меня есть 2 любимых высказывания:
1. Солдат спит - служба идет <народная мудрость> (ну - кому такое не понравится, это прямо девиз всех лентяев)
2. Если ночью выпадет снег ты об этом узнаешь только утром <БГ> (волшебное такое чувство, когда отвлекся ненадолго, а картина мира поменялась, причем, как всегда в нужную сторону)

Сегодня сработали оба.
Пока я сосредоточенно изучала Байки Митяя, продалось 3 документика (каждому покупателю - по "спасибо за покупку"), перевыполнив неделюную норму на продажи :).

Хорошее начало нового дня!
А в это время, где-то в Skagit Valley цветут тюльпаны



Мои TODOs
1.http://GreaterSeattleCares.Org - доделать мелочи
http://c-bg.com
2.9001 Вопросы и ответы - закончить документ
3.Добавить 9001 работу в свое резюме >>
По дому
4.Partnership or Corporation - перечитать

Eat that Frog!
- Полузаконченные налоги: перебрать письма, обновить документы
Подведем итоги: 13 апреля 2016


Как интересно все-таки давит на мозги понятие "Deadline".
Казалось бы - все понимаешь, умом осознаешь, а пока гром не грянет - ну и дальше, как в песне.
Спасибо мне, супер-организованной, за сбор бумажек: Federal Return Accepted.
Каждый год одна и та же песня. 
Ну, нет. В этом году она другая немножко получилась. Я все подготовали как и планировала к концу января. Но, как уже в другом анекдоте: И шо це йому дало?

И как бы мне это упростить?
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.


No comments:

Post a Comment