Tuesday, April 19, 2016

День странных удивительностей

Приснился мне престранный сон
Я участвую в соревнованиях по плаванью, backstroke.
Заранее известно, что я не кандидат. Об этом знаю я сама, об этом знает и мой тренер (у меня есть тренер!)
Этот человек мне не знаком, совершенно чужое лицо, и при этом мы на короткой ноге.
Бассейн находится в помещении больше всего напоминающем food court большого shopping mall: куча народу шатается, какие то столики, какие-то витрины и тут же спортсмены в купальниках😜
Приходит моя очередь, даже во сне я внутренне напрягаюсь - дистанция длинная. А потом камера переключается и все, мы уже приплыли, у меня почетное третье место (было всего три участника в этой дисциплине).
Тренер даже хвалит, типа ну вот, а ты переживала. Занавес.



Мои TODOs
http://c-bg.com
1. Новая процедура 8.5 - перевод
2. Диаграмма 9.3 на русском (интересно, а где она???)
3. Перебрать письма - не все отвечены!

Eat that Frog!
- Т2062: доделать, перепечатать

Подведем итоги: 18 апреля 2016


10:25am
Нарисовался покупатель - спасибо ему за покупку! Ушел очередной бестселлер - Quality Manual Template
Еще - сегодня сделала первый инвойc в Paypal! Во :) Посмотрим как оно разрулится.

11:35 am
Как часть усилий по изгонянию долбодятлов из нашего района, соседи развесили у себя на крыше маленькие зеркальца. Смотрится очаровательно. Меня бесконечно радует. А дятлы уже по-моему и так угнездились где-то и больше не долбят.



Вселенная мне поможет

1.Разобраться с новым потенциальным студентом
2. Продать новую процедуру! 8.3 Design and Development
3.

м

No comments:

Post a Comment