Saturday, April 16, 2016

По субботам и работа не забота ;)

10:00 am

Соседка разрешила забрать ее неиспользованную землю.
Вдохновила одного ребенка на 4 тачки.
Вот - вдохновляю второго.

Утром видела дятла (даже согнала его, но, гад, прилетел обратно через пару минут).
Мдя.. А я-то думала, что они уже полетели "радовать" кого-то другого.

6:17 pm
Итак
Мои DONEs
1. Землю перетаскали. У Дианы убрали.
2. Покрасили Игоря назад в коричневый цвет (ну и меня заодно)
3. Процедура 8.3 Design and Development - ждет оформления своей странички и готова покорять интернет
4. Продажа квартиры. Ну по моим подсчетам налоговая должна мне. Осталось только ее в этом убедить :)


Сказочка
Когда-то давным-давно по телевизору показывал только один канал и в каждом доме была специальная резетка  - для радио. И радио тоже было в каждом доме. Так было положено.
По субботам по радио передавали передачу "Вiд суботи до суботи". Судя по названию, передача шла на украинском языке. Вот и все, что я об этом помню. Вот и сказке конец, а кто слушал, тот пойдет радио выключать.

No comments:

Post a Comment