Tuesday, April 26, 2016

День вторниковый

— Допрыгался. Я ВСЁ знаю.
— Господи! Неужели?
— Да! Абсолютно ВСЁ!
— Второй закон термодинамики?
— ...
— Ты ж моя лживенькая истеричка.

Второй Закон Термодинамики, как и Первый (Закон сохранения энергии) установлен эмпирическим путем. Впервые его сформулировал Клаузиус: "теплота сама собой переходит лишь от тела с большей температурой к телу с меньшей температурой и не может самопроизвольно переходить в обратном направлении".

Second law of thermodynamics

The second law of thermodynamics states that for a thermodynamically defined process to actually occur, the sum of the entropies of the participating bodies must increase. In an idealized limiting case, that of a reversible process, this sum remains unchanged.

Мдя... Теперь, похоже, без 100 г не разберешься...


10:30am
Ура-ура-ура!!! Новый покупатель! Как же я соскучилась за продажами!


Сегодня, выпив кофе поутру,
Я прокричал: Ту-ру-ру-ру-ру!
Ведь хочешь верь, а хочешь - нет,
Вся наша жизнь сплошной балет!
(совсем не Губерман)

Когда я дома (а я почти всегда дома), Хвостатый спит или у себя на подстико-подушке, или забуривается в одеялки на дестких (хронически незастеленных) кроватях.
Несколько дней назад я после обеда собралась и ушла по делам.
И что бы вы думали?
Забрался на нашу кровать, отгреб лапами одеяло, и спал в подушках!!! Видать решил, что его бросили надолго :):):)

Small TODOs
 - Audit.Checklist.Preview.pdf - обновить на www.c-bg.com сайте и на внешних сайтах (цена неправильная)
 - Обновить резюме, добавить 9001
 - Отослать резюме Cindy
 - QMS Transition Workshop - исправить табличку с ценой
 - Разобраться как затолкать лишних денег в Mortgage
 - Отправить посылку
 - Съездить в магазин (зубоковырялки не забыть, купить средства для мытья окон)
 - Отвезти сгоревшие лампочки в Bartell Drugs

No comments:

Post a Comment