Wednesday, April 20, 2016

день локального подведения итогов

Пришло время пробежаться по моей deadline-овой тетрадке - удостовериться, что я ничего важного не пропустила.


Сегодня именно такой день - день получения Дармого витамина Д :)

Полным ходом цветут всякие кустовые и цветовые






Не отстают от них и разнообразные вечно-зеленые игольчатые.
Кто-то из них просто выпустил новые веточки - а кое-кто утыкался тычинками, окруженными новыми и старыми шишками.



 

Не успел жулик сжевать красные ягодки - как кусты уже выпустили новые ягодо-цветочки - задел на будущий год


Доделочки
1. Форму о привиках забрала, в нужное место положила.
2. GreaterSeattleCares.org - сделано немало. Остались кое-какие мелочи. Жду результатов Анализа Руководства
3. 8.5 Service Provision - закончила, везде разложила, выпустила новый продукт в мир. Обновила блог.
4. Борюсь с продажей продукта через инвойс. Непривычно... :)
5. Т2062- все исправила. Завтра РАС-печатается, РАС-пишется и ОТ-правится (уже заплатила)
6. Посадила цветочки на балконе - завтра сфоткаю - сегодня темно уже
7. Поработала 

Вот что осталось
- Добавить описание процесса покупки-доставки документов.
- ISO 9001 experience in my resume

И вообще - заслуживаю жЫрную продажу!!!

О! Что-то удивительное случилось сегодня.
Я засекла живого юзера на сайте! 1 - это я, а 2й - человечек из китая!!!
Сечас в день получается около 100 посететилей - поэтому вживую пользователь мне еще не попадался

No comments:

Post a Comment