Friday, April 15, 2016

Пятничный день - самый любимый день недели


И снова о чае:


Утро ознаменовалось тем, что дети проспали. Может даже первый раз в жизни!
Всю ночь делали какие уроки, грызлись, слонопотамили по кухне, а потом природа взяла свое!
Взрослеют, наверное.

"Мудрецы" советуют держать в тайне свои планы. Но так ли это мудро?
С одной стороны, в планах действительно много слабых мест.
Но с другой, гораздо важнее вытолкнуть идею наружу, дать Вселенной знать о ней. Иначе велика вероятность, что идея так и останется идеей. Может, со временем, она станет сильной, продуманной и вообще со всех сторон замечательной, но все-таки идеей. Потому что сколь она не будет замечательной - ничто не совершенно :)
Итак - все идеи - наружу!
Если мне приходит в голову какая-нибудь бизнес идея - я всегда стараюсь ее озвучить.
Есть шанс, что Вселенная нашепчет мою идею кому-то, кто сможет довести ее до ума.
При этом, по правилу "ты мне- я тебе" - что-то вернется мне от Вселенной, что мне будет по силам реализовать.

No comments:

Post a Comment