Friday, April 22, 2016

День духовно-обогатительный (на концерт собирается)

День начался с того, что я вытрусила бумагу и бутылки в бак с пищевыми отходами.
Потом, естессно, пришлось выковыривать (благо там (в зеленом баке) все еще было чистенько-аккуратненька, пару ведер сорняков с огорода).
Какой вывод из этого надо сделать?
Не фиг начинать день с выноса мусора! Пойду кофе пить :)

Маленькие todos
1. Засыпать горшки pitmoss
2. Досеять семена

10:56am
Нет ничего ненормального тут,
Если день начнется в 11, а не в 9 :):):)

Когда христианство вытесняло язычество, языческие праздники подменялись христианскими - народ привык праздновать так давай же назовем это просто по другому.
Потом, после Революции, уже религиозные праздники как-то плавно слились с коммунистическими. Я вообще в детстве была уверена, что крашеные яйца и куличи - это непременный атрибут Дня Международной Солидарности Трудящихся.

И вот последние несколько лет меня мучает вот такой вопрос. Ко Дня рождения Тов. Ленина - в районе субботы 22 апреля мы всегда выходили в парк грести листья. Какого же было мое удивление, когда, переехав в Северную Америку, я заметила, что они, тут, тоже гребут листья, и тоже в субботу в районе 22 апреля... Называется это Earth Day.

Теперь вопрос. Несколько даже.

- Earth Day приурочили к дню рождения Ленина?
или
- Ленин случайно родился на Earth Day?
или
- Все это куда глубжее,  Всемирный заговор по коммунистическому захвату Западного Мира?
или наоборот 
-  Западный Мир захватывает посткоммунистический, мимикрируя под его важные даты?


Кажись кофе подействовавало...



No comments:

Post a Comment