Thursday, April 7, 2016

День убирательства и разгребательства

Впродолжение вчерашего:
Всему свое время.
Время отдыхать и время работать,
Время мусорить и время пылесосить,
Время наслаждаться трапезой и время наталкивать холодильник.


10:21 am
Удивительно приятно из Вистлеровской ранней весны нырнуть в нашу средне-позднюю.
Тепло ("в футболке хожу" тепло).
Солнечно.
Небо голубое-голубое (прям по-летнему уже).
И запахи. Все цветет. Сыпет пыльцой налево и направо.
И птички.

1. Спасибо вчерашнему покупателю за очередной пристроенный Audit Checklist - видать и правда дело было в цене.
2. Спасибо Студенту нового курса за вопросы и жалобы. Из этого родится новая статья на мой блог.
3. Спасибо дятлам, которые устроили лесопилку на балконе. Теперь я убралась - и у нас там чистенько-красивенько.
4. Отдельное спасибо Румбе. Помощница моя электрическая!

6:44 pm
Я все еще в процессе налаживания процессов после уж очень бурного 5-ти дневного перерыва.
Достирывается последняя порция стирки.
Пишу списки, расставляю даты выполнения.

Сегодня наблюдала такую картину. Прилетели долбо-дятлы и начали долбить стенку над балконом.

Жулик услышал стук, бросил свою косточку, прижал ушки, поджал хвостик и начал жалобно подвывать.
Охотник наш, защитник!
Я так громко проганяла дятлов сегодня утром, что, видать, напугала по крайней мере собаку!
Что ж - начало положено! Осталось теперь напугать еще и дятлов.

No comments:

Post a Comment