Monday, October 3, 2016

Октябрьский день

Дни рождения продолжаются.
У моего одногруппника Сереги и маленькой Виктории. Ее подарок неожиданно прибыл прямо сегодня (хотя обещали только в субботу, а то и в следующий вторник!)

Мои TODOs
Сайт
1. Статистика
2. Посчитать бухгалтерию
3. Разобрать письма
--
Задачи на октябрь

Решаемые задачи
-
Подведем итоги: 3 октября 2016


 11am
С мелочами разобралась.
  • Посмотрела статистику. Брррр. Люди - вы где? Возвращайтесь ко мне на сайт!!!
  • Посчитала денежки.
  • Положила чек в банк.
  • Пересмотрела емейлы.

Получила замечательное письмо из Микрософта - мой ребенок принял приглашение стать членом нашей семьи :):):) Какая прелесть!!!


7:37pm
День выдался хозяйственным :) Много всего по дому переделала. И работу не обошла стороной.
И даже лестницу пропылесосила.
И кучу еды наготовила.
От жЭж хозяюшка !
Вселенная мне поможет

1.Срочно, Всленная, слушай! Мои покупатели где-то пропали. Найди!
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment