Monday, October 31, 2016

И в последний раз Halloween (в этом году)

Как удивителен мир. Я территориально сижу в Украине - но время у меня на компе мое, Вашингтонское (так проще по работе).
И поэтому пишу я это как раз между 31 октября и 1 ноября :):):) Что может быть более Хеловинистое?

Вот с таким начинанием выступил местный Дворец Пионеров (кхм-кхм..) - Палац Дiтей i Молодi.

И это после всех щедривок, колядок, иванов-купалов, покровов. Я прямо не знаю - удивиться мне, усмехнуться ли. В шоке я, кароче.

Поговорила с Людой (бабулиной нянькой) - она мне рассказала, что у них в селе (где-то тут, на Полесье) в ее детстве (а это какие-то были 70-е) было что-то подобное: со свечками, тыквами и посещением кладбища 1 ноября. Так что - ничего нового, давно забытое старое.

Еще надо бы отметить, что и Советская власть не жаловала Хеловин - такой празник в нашей английской книжке не отметился :) Не знаю уж, что они там усмотрели идеологически-неверного, в этом Хеловине :)

Так что - Власть сменилась, а заморочки остались :)
Как же Бесит это мракоБесие :)

Ну, да ладно, мне учиться :)

10:55am

Решаемые задачи
GIT: 11 of 50, 100%
VS for absolute beginners:  25 of 25, 100%
Codecademy:
  • Navigating File System
  • Command line
  • Redirection
  • Environment

No comments:

Post a Comment