Monday, October 17, 2016

Пора в путь дорогу

Понедельник, 17е
Андрюха впаковал в чемодан все, что я боялась туда не влезет.
И было у меня perfect 50 - ну почти - граммов 100 перевеса, и мне простили :)
Улетаю с дождиком.
Нароооодищу в аэропуэрто - не протолкнуться :)
Но
Прорвемся!

Зал ожидания находится в состоянии какого-то мелкого ремонта.
Плюсы - мягкие креса и диванчики.
Минусы - их немного, резеток тоже как-то маловато - надеюсь ремонт связан с их установлением.

Вселенная порадовала меня двумя покупателями - большое спасибо им за покупку.
Audit checklist отправился в Швейцарию, а руководство по рискам - в San Jose California.

Вторник 18е
Андрюха застолбил мне место возле окошка, а все, что я увидела - это тучи-тучи-тучи
Зато на рассвете они были розово-оранжевые, жаль фотоаппарат этого не понял.

No comments:

Post a Comment