Tuesday, October 4, 2016

Разборы завалов

День феншуя
он же
День вывоза мусора
он же (только сегодня)
День разбора старых документов

На начало дня
Папок: 211
Всего документов в них всяких разных: 1340
Места занято: 6.6 Gb

К сожалению, нельзя все это удалить - там есть какие жуть важные детали (о которых все давно забыли, и т.д. - но сколько раз уже так бывало, когда расшибались в поисках нужных бумажек)
Поэтому

  • Перебрать
  • Пересортировать
  • Нужное - в архив
  • Ненужное - удалить
6:04pm
2 осенние колыбельные

Этот - от Андрюхи Пермякова

Ты украла мой взгляд, улыбнувшись слегка,
И вскружила листом октября.
Губы встретились наши за миг до глотка,
Чтоб почувствовать мог я тебя.
Ты краснела вином, а я зрел коньяком,
Мы смеялись, момент пригубя,
И пустили лететь эту жизнь кувырком,
Чтоб почувствовать мог я тебя.
Ты входила в меня вся судьбой и собой,
Укрывала мостом одеял,
Ты водила меня по своей мастерской,
Чтоб почувствовать мог я тебя.
Ты скульптурила жизнь и ловила ништяк,
Отдавая свой хлеб голубям.
Ты наотмашь любила и натощак,
Чтоб почувствовать мог я тебя.
Совпадают частоты биений сердец,
Как катрены в ритмах дождя.
Ты оставила мне на прощанье рубец,
Чтоб почувствовать мог я тебя.

А вот тут Вовчика Иванюка- вот же ж поперло товарища!

Ты украла мой суп, хлеб надгрызла слегка,
Накормила листом октября.
И компот мой исчез за момент до глотка,
Чтоб почувствовать мог я тебя.

Ты гнала самогон, ересь гнал я потом,
Самогон твой, смеясь, пригубя.
Побледнел, зеленея, и краснея при том,
Чтоб почувствовать мог я тебя.

Ты входила в мой быт феном, плойкой, собой
И комплектом двойных одеял.
Мой уютненький дом стал твоей мастерской,
Чтоб почувствовать мог я тебя.

Твой хваленый ништяк был на вкус как кизяк.
Я скормил его весь голубям.
Ты любила меня дважды в день, натощак,
Чтоб почувствовать мог я тебя.

Сердце бьется не в такт, пульс частит что капец,
Слезы льются потоком дождя.
Ты оставила мне от инфаркта рубец:
Понял я -- слишком много тебя.


Итак после целого рабочего дня трудов по виртуальному перекладыванию электронных бумажек:
Папок: 120
Всего документов в них всяких разных: 454

Места занято: 1.5 Gb

Правда, есть одно маааленькое НО - еще не все файлы "приехали" с Большого компа :):):)

7:17pm

И - чуть было не забыла
Новый студент у меня и первая октябрьская продажа - уррра-уррра-уррра!

No comments:

Post a Comment