Sunday, October 23, 2016

Понедельник

Jet lag report: по ночам сплю (ну вроде бы сплю...) и при этом засыпаю весь день потом. Чем занимается мой организм? :):)

Очень не хватает тыкв и украшенных домой. Глупость, конечно, но оказывается мы к этому уже очень привыкли.
Сегодня у меня путешествие во времени. Даже не так, путешествие в параллельную Вселенную. Я отправляюсь на почту, где не была ну, наверное, уже лет 25 так точно :):):). Как там - я изменилась, и почта изменилась. Посмотрим, как мы опять познакомимся...

Изо всех сил Сегодня:
- Скинуть цену на Quality Manual. >>>
- Формы по Измерениям (самую сложную оставить напоследок) >>>

Решаемые задачи
GIT: 11 of 50
VS: 9 of 25, 24% 11 of 25, 37%

Вселенная мне поможет подПрыгнуть (Leap)

3:43pm
Пересылка 2 посылок стоило 30 гривен, и я на радостях еще на 110 накупила марочек :):) Почта по-своему не изменилась. Окошко только с другой стороны сделали.

No comments:

Post a Comment