Tuesday, October 11, 2016

Странный день

Вернулось лето.
Опять ярко светит солнце.
Утром меня в 9 поднял по тревоге шеф - видите ли че-то там не как-то, а вовсем и не этои совсем. И ваще капец.
И вот уже
12:59pm
А голова еще не на месте.
За это время
- я поработала (вернее помитинговала)
- переговорила с подружкой
- сделала попытку сдать комнату внизу
- записалась на курс рисования

А планы-то были сайтиком заниматься!
Вселенная - подари мне продажу! А я пока схожу на балкон и цветок сфотографирую. А то как-то суета-сует сплошная.
Вот он, мой стойкий солдатик! У однолетней герани осенью наступает, как бы это сказать правильно ? - Осень наступает. Листики становятся жухлыми, местами желтоватыми - местами даже коричнево-оранжевыми. Растения становятся угловатыми, перестают цвести. И на этом фоне, вдруг, какой-то цветок решает отдать должное теплой погоде  -  и вот:

Планы по сайтику записываем в тетрадку и откладываем на завтра.
А сегодняшняя решаемая задача - рабочий проект
 - UI Feedback sent
 - Test cases
 - Sort emails
 - Finish testing TODAY

9pm
Удивительно, как задача, которая казалась нерешаемой - взяла - и решилась :)
Осень - время сельскохозяйственных размышлений. Семья опят, выросшая на месте скоропостижно откинувших листья кабачков - это можно считать хорошим урожаем?
Наверное можно. И уж точно можно считать закуской!

А еще мне достался закат сегодня - неожиданно - Андрюха вовремя с работы прибыл и вот:

No comments:

Post a Comment