Thursday, October 27, 2016

День пятничный, день солнечный

Солнечные лучики пробиваются через облака. (а то я уже начала забывать, как солнце выглядит :))
Ну что ж: jet lag report (надеюсь, что последний - ну до отъезда в смысле) - прошло 10 дней, и сегодня я спала без всяких таблеток, и ничего не слышала (даже чавканье моего братца на кухне :):).
Не хочу думать, что хуже не бывает :):):) (10 часов разница во времени, 10 дней привыкания) - пожалуй я просто порадуюсь своему состоянию :):):)

Вчера продалось 2 документа - спасибо большое за покупки!

Ну, и вот сегодняшняя тыква:

Поскольку ко мне вернулись силы планировать:

Решаемые задачи
GIT: 11 of 50
VS:  16 of 25, 59%, 18 of 25, 67%

Изо всех сил Сегодня:
- Скинуть цену на Quality Manual.
- blog
- Формы по Измерениям (самую сложную оставить напоследок)

Вселенная мне поможет
- Найти человечка делать переводы, все про это узнать, выяснить расценки (в любой последовательности подходит)
- Продать большой набор процедур

10 pm

Мы замечательно выгулялись с моим маленьким другом Даником
Прошлись по площади мимо кинотеатра
Угостились вафелькой
Крошки скормили голубям.
Жизнь в городе имеет свои приколы, просто я предпочитаю наслаждаться ими в ограниченном количестве.

Пока я наслаждалась погодой, у меня продалось очередное Руководство по Качеству - благодарю за покупку!

No comments:

Post a Comment