Thursday, October 6, 2016

Солнце светит мне в окно

Солнце светит мне в окно
И мешает работать.
Как вообще можно даже думать про какие-то нудности, если в окне лето (вдруг, локально, и совершенно ненадолго - на завтра обещают ночью меньше 10 градусов)

Я в очередной раз догадываюсь, почему людей сажают работать в cubiсles - чтобы на солнышко не отвлекались :):):)


Мои TODOs
1. Банк
2. Магазин продукты
3. Распечатать резюме
4. Форма по Знаниям организации
5. Формы по контрактам
6. Обновить сайт GreaterSeattleCares

Решаемые задачи
-
Подведем итоги: 6 октября 2016

 12:05pm
Все успела! 
- Андрюху в офис закинула (и вспомнила даже про постиранную и высушенную мягчую часть от его кресла). Интересно - почему там написано "не стирать- не сушить"? Нормально выстиралось и высушилось :)
- Денежку в банке сняла
- В магазин сбегала - еды прикупила. !! из магазина пропали почти все помидоры, включая консервированные. Интересненько...
- На митинг опоздала всего на 3 минуты :) (считай, что и не опоздала вовсе - потому что не последняя пришла)
- Форма по банкам знаний уже заканчиваю.
Надо срочно пойти взять с полки пирожок - а то что-то уж больно я полезная :):):)

11pm
Отвезли Принцессе подарочек на день рождения - туфли с блестящими каблуками.
Ну, что я могу сказать: Абсолютный хит, я давно не получала такого удовольствия.
Мы купили букет цветов и подарили ЕЙ (ей, не Маме, как это обычно происходит). Получили радостное удивление в глазах. 4 года - а уже женщина до костей мозга!
А туфли - некоторые, видать, рождаются с умением ходить (ходить..., не смешите меня - прыгать, бегать, танцевать) на каблуках, абсолютно их не замечая!
Спасибо, Принцесса, за море удовольствия!

Вселенная мне поможет

1. Настроить рабочих планов. А то уже прошло 5-е октября - а я все еще болтаюсь непонятно как и неясно где :)
2.
3.


м

No comments:

Post a Comment