Monday, October 24, 2016

Феншуйное удивление

Я летела на самолете больше 10 часов, попала на другой конец земного шара, день у меня перепутался с ночью, и что же? Мусор здесь ТОЖЕ вывозят во вторник!

Вчера поздно вечером у меня был удивительный опыт.
Я объявила шефу, что сваливаю (leap-leap), ожидала какую-то бурю, хоть в стакане.
Вместо этого получила: "я за тебя рад, это замечательная возможность, если по окончанию ты нигде не приземлишься, и у меня будет такая работа, как ты захочешь - жду..."
Эдакий цивилизованный "развод по канадски" :)



Решаемые задачи
GIT: 11 of 50
VS9 of 25, 24% 11 of 25, 37% 13 of 25, 46%

Изо всех сил Сегодня:
- Скинуть цену на Quality Manual.
- Формы по Измерениям (самую сложную оставить напоследок)

Вселенная мне поможет
Найти человечка делать переводы, все про это узнать, выяснить расценки (в любой последовательности подходит)

5:55pm
Спасибо покупателю из Англии. Давно ничего не продавалось - втройне приятно :)

No comments:

Post a Comment