Monday, June 18, 2018

День 1й годовщины моих отношений с Микрософтом

Как полезная, притащила плюшки-тортики. Народ точит, так что годовщина состоялась.
Говорят, что дармовая еда в офисе несет отвественность за треть "лишних" калорий.
Для девочек притащила черешенки (ну, чтобы совесть меньше мучала).



На сайтике продажа (ура!). Очередной документ по охране труда отправился во внеочередную (в первый раз в смысле) Швецию. Расширение герографии всегда жутко радует.

На улице жара несусветная. Завтра утром - купаться! (Сегодня не успела - ночью Жульена раздражали койоты - а он раздражал меня своим лаем - и все это прозошло около 3 часов утра. Так что встала я поздновато (это раз). А еще надо было то, что вчера бедные и голодные не съели, пристроить дальше - другим бедным и голодным (это два) :))

У меня появился сосед по офису. Будем с ним дружить.

А еще до меня дотумкало, что Ben (Benjamin) - это Вениамин. Это надо было год с чуваком бок о бок проработать - чтобы перевести его имя на русский язык :) Я даже вспомнила, что был такой писатель - Вениамин Каверин - который написал "Два капитана" (не путать с Два капитана 2).

No comments:

Post a Comment