Friday, June 15, 2018

День окончания серверной недели

Неделя рабочая заканчивается - а сервер все падает и падает :)

Погоды разные. Жуня ударился в охоту - еле-еле удержала утром :)

В обед - совершенно случайно - попала на какую-то бабскую сходку. Там мне выдали цветочек. Я его подарила нашей тете, которая сидит на входе. Теперь у нее красиво.

По поводу неработающего сервера, срочно вспоминаю 10 пунктов, по которым я просто супер.
1. Красавица :) Мне нравится, как я выгляжу. Я улыбаюсь случайно увиденному своему отражению.
2. Рукодельница ! Почти салфеточку довязала!
3. Хожу в спортзал 2 раза в неделю и уже хватаюсь за красные гантели!
4. Каждый день час гуляю в обед.
5. Рано ложусь и рано встаю. Сегодня вскочила в 6 утра - и успела до работы выйти с Жульеном.
6. У меня много глупостных идей - и я их стараюсь превращать в жизнь. Кое-что выходит!
7. Я великая спасательница бедных и голодных :) В воскресенье еду им отвозить какие-то моющие средства. В первый раз!
8. У меня порядок в документах. Любую бумажку за последние лет эдак 15-дцать найду за пару минут.
9. У меня есть свой online бизнес, который приносит доход. И пусть, конечно, этот доход не соизмерим с зарплатой - это приятно: я сама создаю денежный поток :) Из ничего :)
10. Умница! На работе я тоже все благополучно самостоятельно разруливаю. Иногда случаются серверные казусы. Но, поскольку никто толком помочь не может - похоже задачу надо переформулировать - и тогда к ней найдется решение!

В подготовке к завтрашнему часу чистоты - чищу свой фейбук:
1. Перебрала группы, удалилась из тех, которые не вдохновляют
2. То же самое сделала и со страничками - удалила около 30%. Хороший результат.
3. Сократила количество друзей с 354 до 322. Всех 322 я, удивительно но - знаю лично :)
А еще
  • Отписалась от непользуемого телефонного сервиса (спасибо тебе, VBuzzer за догие годы службы :))
  • И от двух нечитаемых емейловых рассылок. Надо будет - потом еще раз подпишусь!

И что-то замечательное

Кажется, мне нужен чердак, или по крайней мере треугольная крыша в спальне с дырками в небо...

No comments:

Post a Comment