Thursday, June 14, 2018

День тучковый №2

С намеком на "после дождичка в четверг". А дождичек обещают.
TODO: убедиться, что я НЕ поливаю :):)

Утром пришлось прогуляться с Жульеном - после вторничной тренировки отваливаются разнообразные части тела. Что-то я перестаралась чуток :)

А Жуня потом, традиционно, ходил за мной хвостиком и не хотел отпускать на работу.

Что еще?
1. Анекдот:
 - Готы! - подумали попугаи, глядя на ворон.
 - Геи! - подумали вороны, глядя на попугаев...

2. У детского одноклассника свой новый YouTube канал. Как же он совершенно отличается от детей - очень весь наружу, социальный :)

Что-то новое.
Вот это дерево у нас из разряда dogwood - а по укр. оно называется дерен коуса. Как мне теперь жить с этим названием ?:):):):)
На сайтике продажа - ура-ура-ура! А то я уже было соскучилась за своими покупателями!

No comments:

Post a Comment