Saturday, June 16, 2018

Дни доверия Вселенной

Сегодня утром у меня убежал Жуня. Мы уже возвращались с ним домой - и прямо на пороге он узрел кроля, и я выпустила поводок :)

"Нашелся" он в рекордное время - мне позвонили через 18 минут. Стареет...

Кому-то теперь стыдно:
В честь "часа чистоты" продолжаю наводить порядки.
- Отвезла отобранные вещи в second hand store (3 мешка, и это то, с чем я легко рассталась, еще мешка 4 стоит, где я раздумываю...)

Приготовила борщ на бульоне из стейка. Кааак вкусненько! Нажарила котлеток - я молодец!
Вместе с Лизой собрали земляничку -


и надергали редисок.
 Тут на меня напали кулинарные заморочки - я решила редиски замариновать.
Ингредиенты на литровую банку:

Редис (плотно уложеный),

Лук – 1 шт. (маленькая),

Чеснок – 2-3 зубка (разрезать),

Перец черный (горошком) — 6 шт.,

Лавр. лист – 1 шт.,

Перец  красный горький -  по вкусу (зависит от того, насколько острое вы любите)

Соль — 1 чайн. ложка,

Сахар – 2 чайн. лож.,

Уксус — 2 стол. лож.,



Приготовление :

Редиску вымыть, обрезать кончики, крупную разрезать пополам ( я крупную отложила и порезала в одну банку). На дно банки уложить специи: лук, чеснок, перец черный (горошком), лаврушка, перец  красный горький, цветок укропа.  Плотно уложить редиску  в банках и залить кипятком на 5 – 6 мин. Слить в кастрюлю воду (маринад) с банок (цвет малиновый) и поставить снова кипятить. Пока маринад  закипит насыпать в банки соль и сахар, а также влить уксус и накрыть крышками, пока закипит маринад.  Залить кипящим маринадом (при кипячении он становится почти чёрный, но при охлаждении и «реакции» с уксусом маринад станет розовым) банки, закатать, И под «шубу» до утра.

Кушать можно уже через дня 2 – 3, но лучше, чтобы настоялось с месяц. Разница во вкусе –разительная.

У меня было 2 мелкие баночки - вот такое получилось, посмотрим, как оно на вкус :)

Не обошлось и без приколов. Купила маленькие оранжевые перчики (в рецепте было написано перчик, а не хотела острого) - а они оказались жуть жгучие :)

А пока я этим занималась - Лиза творила торт (удачная игрушка - заняла ребенка почти на час :)
Дождались Лизкиных родителей - и все вместе схомячили тортик у нас на балконе :)

Вот такой был сегодня закат:


No comments:

Post a Comment