Friday, June 1, 2018

Радуга, день голубой

Аффирмация дня: «Я ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ И ЭМОЦИИ. Я ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ»

Сегодня у нас первой голубое небо (за рабочую неделю) - очень подходит к голубому дню.

А еще у меня на сайтике вчера проихошла последняя майская продажа - спасибо покупателю из Австралии! Жду теперь июньских продаж :)

Упражнение 1: Я - 10 слов-фраз про меня.

- наука на твоем лице, вертолеты в твоей голове
- телефон во все голоса говорит: Пора!
- а я похож на новый икарус, а у меня такая же улыбка
- когда мы будем знать то, что мы должны знать, когда мы будем верить в то во что не верить нельзя, мы станем интерконтинентальны, наши телефоны будут наши друзья
- я инженер на сотню УЕ
- что один человек построил, второй завсегда поламать может
- собака-друг человека
- be spontaneous and harmonious
- into the West
- не ждите чудес - чудите сами

Упражнение 2: 3 вещи из моего рюкзака
1. Вилка - очень полезная деталь. Часто в дороге (а я часто в дороге) начинаешь где-то потреблять какую-то еду - и оказывается, что не хватает приборов столовых. И тогда эта вилка в рюкзаке .... никогда не находится. Как я об этом знаю? Она лежала в спрятанном кармашке с поездки на Гаваи в апреле прошлого года. И никто ее ни разу не нашел и не распечатал. Как это обо мне? А вот такая я вся из себя супер организованная (вроде бы) и при этом простоянно делаю какие то хронические мелкие неорганизованные глупости.
2. Красные трусы. Были куплены за доллар на распродаже как дань симоронскому ритуалу. С тех пор сопровождают меня везде и всегда. Работают ли? У уверена, что да.
3. Банан - мой частый завтрак и обычное дополнение к обеду. Как это обо мне? Да просто бананы люблю :)

Вечером вдруг собрались на закат.
Было тучково - но это только додало очаровательности


No comments:

Post a Comment