Wednesday, June 27, 2018

Вынужденный выходной день

Вчера, возбужденные от покупки новой машины, улеглись спать только в 2 часа ночи.
А тренированный расписанием организм вытолкнул меня с кровати по привычке в 6 утра.
Расплачиваюсь поломанной головой :):) Кто тут сказал, что режим - это хорошо?!?

1:02pm
Ты просто сегодня немного не в форме, Но к обеду пройдет…

Эт про меня :)

Ну, да ладно. Надо делать паузы, в том числе и в работе.
Готовлюсь к выезду на природу в эти выходные.
Где я буду выкапывать-вылавливать мой обед?

Potlach State Park - устрицы, обещают много
Отливы
6/29 12:20pm
6/30 12:54pm
7/1   1:30pm

LILLIWAUP STATE PARK - моллюски, мы здесь еще не были, похоже недалеко.
Время отлива почти такое же, как и Potlach

Twanoh - Только устрицы

Eagle Creak - моллюски с 1 июля, устрицы круглый год.

27 июня - день планирования.
И на следующий месяц - и на следующее полугодие.
Пойду-ка я тетрадку свою волшебную раздобуду! И все в нее запишу :)




No comments:

Post a Comment