Sunday, June 17, 2018

Летнее воскресенье: Round lake

День обещается жарким - это чувтсвуется уже прямо в 6 утра :)

Самое утро я посвятила полезности - отвезла еду и туалетные принадлежности и прочие разные другие антикомариные важности "бедным и голодным" в Tent City 4.

Мне нагрузили полную машину, и я поехала.
На въезде в лагерь меня встретили серьезные бородатые дядьки. Очень оживились. Заправляет у них там дедуган такой, старенький - но все у него под контролем: не удивлюсь, если в прошлом вояка. Все перебрал из машины: это надо, это не сможем взять, спасибо, нас всего 20 челов тут по палаткам :)

Перебрали коробку с туалетными принадлежностями  - выгребли бритвы. До сих пор думаю - кого они там бреют? Сами-то все бородатые :)

Чистенько у них, аккуратненько - даже огородик какой-то развели (они на этом месте до конца лета). Разительно организованный кемп отличается (в лучшую сторону) от мусорки, которую развели в Сиэтле на набережной.

Раз я уже выбралась в те края - решила пройтись вокруг озера.
На часах было 9:23 утра - взмыленный народ уже разъезжался после утренних пробежек.
Во сколько же народ встает?!?
Для разнообразия я пошла по "большому" кругу: Parking > Bus trail > Wetlands trail > Puget Power Road > Parking

Эта дорога менее нахоженная - ягод вдоль нее значительно больше :)


Вот тут стало понятно, откуда название Bus trail :) Вообще, потрясающая идея оставлять в лесу старые машины - они потом со временем смотрятся просто футуристическо - сюрреально :)



Round lake - озеро малюсенькое совсем, но очень красивое. И да, я еще до сих пор не могу дохлую жабу забыть!
Около озера я встретила барышню с тремя огроменными Bernese девочками: поиграла с ними, они извазюкали грязюкой (одна собака была необщительная, зато две другие соревновались, кого я буду гладить). Поболтала с барышней, не знаю как, но речь зашла о том, что во французском языке кот - это мальчик, а собака это девочка (для англоязычного человека - это жуть какой прикол, потому как по английски, что кошка, что собака - оно все it, среднего рода). Барышня сетовала, как у них получаются бебики? Мне сразу в голову не пришло, а потом я придумал вот такое. В русском и украинском языках слово для собаки - одно и то же, а вот рода они разного (по русски собака-она, а по украински - он). Собаки встречаются на росийско-украинской границе. Там у них случаются бебики, которые потом импортируются в разные страны мира.

На сайте парке мне обещали дикие цветочки. Не обманули. Были всякие разные - мелкие совсем, для феечек:
И по-больше, и по-ярче
Были обычные ромашки
И что-то необычное, лилие-подобное:
Сейчас сезон бабочек-монархов. Они прикольно собирают нектар. Даже слегка жалею, что фотык у меня мобилочный, и на нем нельзя приблизить. Пришлось довольствоваться любованием :)

Дома меня ждал сюрпризец: Жунянин охотились (видать за мухой), не поймали (трупа не видно), но карниз увалили :):):) Ну так я под шумок и шторы постирала :)

Вечером у меня был безплатный йоговый урок. На фейсбуке подобрала. Надо отметить, что за исключением того, что
- У меня отваливается плечо, и я не смогла этого предотвратить
- В студии явно жгут благовония, и мне приходилось отвлекаться, чтобы почесать нос
- Урок был сильно похож на ПроКлубовский Six Pack- Ultimate abs (только без прыганий)

Мне понравилось.
Надо будет посмотрить на ПроКлубовскую йогу, там не должен нос чесаться!

В доме жара, сплю на первом этаже.

No comments:

Post a Comment