Wednesday, June 20, 2018

Жаркий-жаркий среда

Встали с жульеном около полшестого. Еще вроде бы прохладно - но чувствуется наступающая жара :)

Не совсем рассвет, конечно - но в приближении :) (особенно учитывая завтрашние тучки)
Попили кофейку вместе с колибрями. (в смысле я - кофеек, колибри - свой сарах раскрашенный, Жуня ниче не пил - просто так втыкал) Красота!

Игореха со мной купаться отказался ехать - но надо отдать ребенку должное - в 7 утра почесал в спортзал.

На озере была в 7:20. Не могу нарадоваться утреннему купанию. Прям персональное озеро- украшенное для колориту китайскими рыбаками.
Сегодня развесили для меня буйки - и я поплавала вдоль них туда-сюда.

На сайтике продажа - спасибо, Флорида!

В обед у меня были гости - крестница моей подружки, из Украины.
Прикольный такой ребенок.
Я ее поводила по кампусу, накормила пиццей (в Миксере АБАЛденная пицца! то ли я давно пиццу не ела? то ли там нереально вкусно!)

 Картина из катушек. В Sudio D.
 Visitors' center оказался ЗАКРЫТ!!! Ну кто бы могу подумать это возможно? А там какая-то пьянка-гулянка :)
Пришлось ехать искать Tree houses :) По жаре :) Перебежками от холодильника к холодильнику :)

No comments:

Post a Comment