Sunday, June 24, 2018

День по горам бродительный: Little Si

Жульен всю ночь булькал пузиком. Не надо было его черешенками кормить :)
Я его в 3 в огород выпускала - Игореха потом в 4 с ним возился.

Но встали мы все равно рано. Сегодня у нас выход на Little Si. Во время пикника я на пивную голову пообещала боссу организовать выход в горы. И вот.
Поскольку я была организатором - но на мне была погода, а с утра было холодно и достаточно серенько :):):)

Почти вовремя собрался народ - аж 8 челов. Я и не ожидала такой популярности.
Поехали на 2 машинах.

Не обошлось без небольшой глупости - мы забыли проездной в парк, пришлось там на ходу соображать: теперь он у нас покупается по телефону и надо на бумажке писать номер транзакции. Но - разрулили и хорошо, хотя и потеряли минут 15.

Со второго раза Little Si пошел мне полегче. Я предусмотрительно напялила непадательные носки :)
По дороге нам встречались собачки - всех видов, размеров и возрастов. Один был вообще малюсенький - лабрадор, месяца 2 от силы. Думаю, его на руках несли всю дорогу - Жульен в таком возрасте с трудом по ступенькам карапкался.

Добрели до самого верха - особо даже и не останавливались. Наш босс притащил дрон - и фоткал нас с дрона - очень прикольно. Надо фотки испросить будет.


 Даже Игореха потусил там с ребятами и слегка поболтал за то за се.

Начальство от щедрот накормило нас мороженым - а дома у нас были суши - достойное завершение сегодняшеней прогулки.

Еще надо бы меня похвалить - я пропылесосила машины и натерла сиденья.
Все.
Больше особо нет сил ни на что - во всем теле приятная усталось :)

No comments:

Post a Comment