Saturday, June 9, 2018

Дни доверия Вселенной

Суббота, 9е
Проснулась в 6 утра (режим.....мм...ммм).
В награду увидела солнышко - теперь оно плотненько за тучками сидит.
Повезло, значится...

Сайтик порадовал двумя продажами - два спасибо ему за это :):)

Заталкиваю в голову Windows Server.
Начинаю по чуток думать, что скорее борода отрастет, чем все это у меня в голове уляжется :)

Съездили в Костко - прикупились всякеньким.

5:50pm
Выгулялись в парке. Притащили домой улитку. По дороге полтора десятка улиток убрали с дорожки с кусты (чтобы на них не наступили), поэтому эту одну я разрешила взять в качестве домашнего питомца.

Воскресенье, 10е
Проснулась около 4х утра - от детского щебета. Гости собирались на самолет, и Алиска с Ванькой сперва трещали тихонько, а потом разошлись. Жуня побежал их провожать - ну и я вылезла :)
Потом, естественно, долго не могла заснуть, а в 8 меня разбудил Игорь - он притащил мне кружку кофе (между прочим очень удачно заваренного) и 3 рафаэлки. Прям какой-то Mother's Day в купе с 8 мартом :) Я в восторге :):):)
На душевном подъеме наготовила еды всякой - получила оценку 10 из 10 :)
Ай да я!
На улице то солнце - то жидкое солнце - то дождик.
Глаза просто закрываются сами собой!

В один из солнечных моментов - Жульен выполз на улицу - и уселся в кресло.
Странный у нас собак :)



No comments:

Post a Comment