Tuesday, November 10, 2015

День ноябрьский, солнечный, телефонно-болтливый

  • 8,288 steps
  • 3.57 miles
  • 1,702 calorie

Мои TODOs DONEs :)
1.Почти 4 часа наработала - на мелочах, так что спасибо, довольна. "Большой" проект должен вроде бы завтра проявится. Программисты - работайте!
2.Сделала шаг вперед в корпоративных разборках - corporation is dissolved. Уже курушо. Выяснила список действий, которые необходимо совершить, чтобы с этим всем разобраться окончательно, и сроки этих действий совершения - еще пока все успеваю
3.Разобралась как можно через paypal орагнизовать регистрацию на класс с ограниченным количеством участников (track inventory). Узнала, что у PayPal появился shopping cart. Надо туда заглянуть повнимательней. Наконец-то разобралась с PayPal Sandbox. Как-то даже и удивительно, что раньше у меня это не получалось.
4. В субботу иду в театр на Antigona. Уже вроде со всеми договорилась :) Надо только закупить цветы. В горшках :)
Подведем итоги: 10 ноября 2015


- California Corporation Dissolution status.
Впервые встречаю государственную структуру, куда невозможно дозвониться. С другой стороны - их website очень по делу и эффективен. Для того, чтобы узнать статус закрытия корпа - надо просто его поискать :)
 - Paypal - заглянула унутрь - много нового наработали ребята с тех пор, как я ими занималась вплотную. Надо посмотреть на их Shopping Cart. PayPal Sandbox - Замечательная вещь!

Жульен у меня, оказывается, до безобразия ревнивый. 
Сегодня было несколько митингов, и так просто я на телефоне провела много времени - и по делу, и без дела. 
Все закончилось тем, что, когда я разговаривала с племянником по скайпу - Жужа моя сидела столбиком и даже по несоколько секунд лапки держала в воздухе, потом складывала 2  лапки на стул или теребила лапкой мое колено. Я была уверена, что это не "мне нужно на улицу". Но выглядело все очень уж трагично-драматично. Я скормила Жульену косточку, насыпала еды, поиграла немного с ним в перетягивание каната, не прекращая разговоров. Ничего не помогло. Он продолжал гундеть и теребить лапкой мое колено.
Ну что ж, подумала я, наверное все-таки эти действия должны означать "мне нужно на улицу". Распрощалась с племянником и пошла одеваться. Пока одевалась - животное исчезло из поля зрения. Нашлось у ребенка в кровати, мерно сопящим.
Вот так-вот!

4:40 pm
Никак не могу выучить волшебную симоронско-денежно-привлекательную фразу. Только что втряхивала ненужную почту прямо в recycling bin - и из меня выскочило: Recycling выкидаю- деньги завлекаю. Подумалось - а двруг на разные вариации фразы будет подваливать валюта разных стран?! :)
Увеселительно будет получить зарплату в швейцарских франках :) Или мексиканских долларах, хорошо еще ели по курсу :):):)

8:07 pm
Какая я молодец - покрутила педали - буду сильная и ловкая ;)

Вселенная мне поможет

1.Загадываю одну продажу в 2 дня :)
2.
3.

Несмотря на политику, и прочие всякие глупости - ноябрь это все равно будет месяц, посвященный - пусть не революции, уже выяснили, что революции место в головах, но Началу 20 Века:) Для меня это в первую очередь стихи и плакаты :) Взлет какого то сумасшедше-восторженного. И пусть это закончилось как обычно. Даже, пожалуй, хуже, чем обычно - но размышления о том, что такое хорошо - у меня выходят за пределы ноября :)




Владимир Маяковский
Левый марш 

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше слово,
товарищ
маузер.

Довольно жить законом,
данным Адамом и Евой.
Клячу истории загоним.
Левой!
   Левой!
      Левой!

Эй, синеблузые!
Рейте!
За океаны!
Или
у броненосцев на рейде
ступлены острые кили?!

Пусть,
оскалясь короной,
вздымает британский лев вой.
Коммуне не быть покоренной.
Левой!
   Левой!
      Левой!

Там
за горами горя
солнечный край непочатый.
За голод
за мора море
шаг миллионный печатай!

Пусть бандой окружат нанятой,
стальной изливаются леевой, -
России не быть под Антантой.
Левой!
   Левой!
      Левой!

Глаз ли померкнет орлий?
В старое станем ли пялиться?
Крепи
у мира на горле
пролетариата пальцы!
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой!
   Левой!
      Левой!

No comments:

Post a Comment